Что может препятствовать молитве?

В Евангелии от Матфея рассказывается история, в которой раскрывается единственное препятствие вере и силе:

"И когда окончил Иисус притчи сии, пошел оттуда. И пришед в отечество Свое [Назарет], учил их в синагоге их, так что они изумлялись и говорили: откуда у него такая премудрость и силы? Не плотников ли Он сын? не Его ли мать называется Ма­рия, и братья Его Иаков и Иосий, и Симон и Иуда? И сестры Его не все ли между нами? откуда же у Него все это? И соблаз­нялись о Нем. Иисус же сказал им: не бывает пророк без чести, разве только в отечестве своем и в доме своем. И не совершил там многих чудес по неверию их" (Матф. 13:53-58).

Неверие воспрепятствовало целому городу увидеть силу Бога через Сына Божьего, Иисуса Христа. Неверие — это противо­положность вере. Это блокирует веру от действия, и создает пре­пятствие для эффективной молитвы.

У учеников было неверие, когда они безрезультатно старались изгнать бесов: "Тогда ученики, приступивши к Иисусу наеди­не, сказали: почему мы не могли изгнать его? Иисус же сказал им: по неверию вашему; ибо истинно говорю вам: если вы буде­те иметь веру с горчичное зерно и скажете горе сей: "перейди отсюда туда", и она перейдет; и ничего не будет невозможного для вас" (Матфея 17:19,20).

Таким образом, в противостоянии силам сатаны нет места не­верию. Неверие во время молитвы может свести на нет усилия всей группы.

Писание учит нас, что Авраам обрел силу дать жизнь Исааку благодаря тому, что он не позволил неверию поселиться в его сердце (см. Римл. 4:20). Также и Павел утверждал, что из-за неверия Израиль отломился от живого дерева веры (см. Римл. 11:20).

В Послании к Евреям дается серьезное предупреждение, ка­сающееся неверия: "Смотрите, братия, чтобы не было в ком из вас сердца лукавого и неверного, дабы вам не отступить от Бога живого. Но наставляйте друг друга каждый день, доколе мож­но говорить "ныне", чтобы кто из вас не ожесточился, обольстив­шись грехом; Ибо мы сделались причастниками Христу, если только начатую жизнь твердо сохраним до конца" (Евр. 3:12-14).

Неверие незаметно вкрадывается в сердце, превращая его в сердце, которое здесь названо лукавым и неверным. Вера при­носит силу в молитву, неверие разрушает эту силу. Это подобно раку, который должен быть полностью удален!

Павел предостерегает христиан в Коринфе не сообщаться с людьми неверными.

Иаир был начальником синагоги. Однажды он попросил Иису­са прийти и помолиться за его дочь. Когда Иисус шел к дому Иаира, собралась огромная толпа, чтобы посмотреть, что из это­го выйдет. Женщина, потратившая все свои деньги на докто­ров, бросилась ко Христу, но смогла лишь коснуться края Его одежды. Когда она коснулась Его, сразу же иссяк источник кро­ви, мучивший ее на протяжении многих лет, и она была полно­стью исцелена от болезни. Иисус, ощутив, что из Него вышла сила, спросил: "Кто прикоснулся к Моей одежде?"



История в Евангелии от Марка 5 продолжается словами Иису­са: "Дщерь! вера твоя спасла тебя" (стих 34). Когда Он еще го­ворил это, пришел человек от начальника синагоги, чтобы со­общить, что его дочь умерла. Реакция Иисуса была: "Не бойся, только веруй" (стих 36),

Кульминационный момент этой истории настал тогда, когда Иисус подошел к дому, где оплакивали умершую девочку: "И не позволил никому следовать за Собою, кроме Петра, Иакова и Иоанна, брата Иакова. Приходит в дом начальника синагоги и видит смятение, и плачущих, и вопиющих громко. И вошед говорит им: что смущаетесь и плачете? девица не умерла, но спит. И смеялись над Ним. Но Он, выслав всех, берет с Собою отца и мать девицы и бывших с Ним и входит туда, где девица лежала" (Марк. 5:37-40).

Мы должны видеть, что Иисус не каждому позволил сопро­вождать Его в дом. Он хотел, чтобы с Ним были только учени­ки, у которых не было неверия, когда Он воскрешал мертвую девочку. Он также не позволил остаться там всем профессио­нальным плакальщикам. Их неверие могло также блокировать веру, необходимую в явлении этого чуда. И если Иисус был ос­торожен в том, кому Он позволял молиться с Собой, не следует ли и нам быть такими?

Таким образом, необычайно важно, чтобы в нашей групповой молитве мы убрали всякое неверие. В нашей церкви мы снача­ла строим свою веру через изучение Библии перед тем, как со­ единиться в групповой молитве. Истина изгоняет неверие, а Слово Божье является Истиной! Неверие создает препятствие групповой молитве; но это неверие может быть убрано во имя Иисуса Христа, нашего Господа.

-Хотя Бог слышит наши индивидуальные молитвы, групповая молитва очень важна, особенно когда мы связываем силы сата­ны.

Часть V


chto-otnosyatsya-k-osnovnim-zadacham-reshaemim-scada-sistemami-na-verhnem-urovne-asu-tp.html
chto-ottalkivaet-ot-nas-udachu.html
    PR.RU™