Что лучше съесть перед контрольной работой?

А) бутерброд

В) фрукты

С) шоколад

3. Перед дополнительными занятиями нужно:

А) пообедать в школьной столовой

В) перекусить в буфете

С) можно взять из дома сухой паёк

4. Если у тебя большие нагрузки в школе, что необходимо соблюдать:

А) соблюдать режим питания

В) соблюдать режим дня

С) дольше быть на свежем воздухе

5. Какие продукты ты ешь, чтобы стать сильным:_______________________________

Оцени свою работу:

Тема 13. Овощи, ягоды и фрукты – самые витаминные продукты

Какой витамин, помогающий человеку реже болеть простудными заболеваниями, содержится в этих продуктах?

А) витамин С

В) витамин А

С) витамин Д

2. Катя знает: лучший подарок – это то, что сделано своими руками. Поэтому, она решила сама приготовить угощение на день рождения мамы – фруктовый салат.

Какие продукты ей понадобятся? Обведи буквы правильных ответов.

А) апельсины

В) помидоры

C) лук

D) яблоки

E) груши

Из ягод и фруктов мы варим полезное варенье. Плоды какого растения богаты витамином С?

А) шиповник

В) сирень

С) вишня

4. Во время простудных заболеваний необходимо правильно питаться. Какое варенье обладает лечебной силой при простуде?_________________________________________

5. Соблюдение правил здорового образа жизни укрепляет здоровье и воспитывает волю и характер человека.Древнее китайское изречение гласит: «Мудрый человек предотвращает болезни, а не лечит их». Правильное питание – это тоже защита от болезней. Почему?______________ _____________________________________________________________________________

Оцени свою работу:

Тема 14. Всякому овощу – своё время

Как часто необходимо употреблять в пищу овощи

А) 1 раз в неделю

В) через день

C) каждый день

Какие растения созревают в начале лета?

А) зелень, редис

В) огурцы, помидоры

C) перец, баклажаны

Какие растения созревают в конце лета?

А) зелень, редис

В) капуста, картофель

C) горох, фасоль

4. Какие фрукты употребляешь в пищу_________________________________________

5. Какие овощи предпочитаешь употреблять в пищу:_____________________________

Оцени свою работу:

Тема 15. Праздник урожая

Какой урожай можно вырастить в саду?

А) яблоки, груши

В) огурцы, помидоры

C) арбузы, дыни

Какой урожай можно вырастить в огороде?

А) фрукты

В) овощи

C) цветы

Главная польза овощей

А) сытость

В) украшение салатов

C) витамины

4. Узнай продукты растительного происхождения:

А) сыр, сметана

В) сахар, рис

C) ветчина, рыба

Сколько видов свежих овощей и фруктов съедаешь за день?



А) 1

В) 2

C) больше 2-х

Оцени свою работу:

Методическое пособие для учителя

Опросник для родителей

К программе «Разговор о правильном питании» (1 часть)

Пояснительная записка

Снижение уровня показателей здоровья школьников – актуальная проблема современной школы. Её решение включает в себя множество аспектов: социальный, экологический, экономический и т.д. Одно из ведущих мест среди них занимает культурный аспект, связанный с формированием у подрастающего поколения ценностного отношения к собственному здоровью. Важную роль в реализации этой задачи играет программа «Разговор о правильном питании.

В работу с родителями учащихся 1- 2 классов необходимо включать проведение мониторинга и активизировать работу по просветительскому направлению в целях повышения интереса педагогов, родителей и учащихся к вопросам организации питания в школе.

Анкетирование родителей выявляет уровень работы по формированию культуры питания дома и в школьных столовых «глазами родителей»: сбор и анализ информации по проблеме культуры питания. Это направит работу учителя на формирование системы работы по культуре питания.

Предложенные анкеты рекомендуется проводить на родительском собрании 1 раз в четверть. Тематика анкет соответствует материалу программы «Разговор о правильном питании»:«Привитие культуры питания у школьника в школе и дома», «Питание ребёнка дома», «Удовлетворённость питанием в школьной столовой», «Мнение о результатах внедрения Программы «Разговор о правильном питании»».

Результаты анкетирования показали, что проводимая работа по внедрению программы «Разговор о правильном питании» формирует у учащихся здоровый образ жизни и здоровое питание.

АНКЕТА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ № 1

«Привитие культуры питания у школьника в школе и дома»


chto-nuzhno-delat-v-20-let-chtobi-potom-idti-po-zhizni-v-goru.html
chto-nuzhno-dlya-togo-chtobi-podnyatsya-do-urovnya-finansovogo-geniya.html
    PR.RU™